Время на чтение статьи 5 минуты
В наш информационный век люди, идущие в ногу со временем, переводят свой бизнес в интернет. Так как большое количество людей уже жить не могут без гаджетов и постоянных просмотров видео, новостных лент, сторис и т.п.
Если раньше бизнес делали в реальности – строили заводы, открывали производства, магазины, пекарни. То теперь очень многие бизнесмены уходят в сети. Открывается много сайтов, проектов, обучающих платформ. Продажи в сети — это то что расширяет границы ведения бизнеса. Не нужно снимать или строить помещения, можно привлекать людей не ограничиваясь одним городом, а работать не только по всей России, но и за рубежом. Поэтому в этой статье я хочу раскрыть основные этапы и принципы открытия бизнеса в сети. Узнаем, как создать бизнес в сети, а также рассмотрим как делать продажи в сети.
1.Для создания своего проекта нужна идея.
Это то, что вы хотите продавать через интернет. Например, это могут быть какие-либо изделия собственного производства, сшитые на заказ вещи, ваши знания или услуги.
Для начала вам необходимо проанализировать – какими ресурсами вы обладаете, какие услуги можете оказывать, либо вы что-то производите и можете это продавать. А может вы высококлассный специалист в какой-либо сфере и можете предложить услуги, например в сфере недвижимости, ремонта авто, бухгалтерского учета.
В идеале, это когда то что вы хотите продавать является вашим любимым занятием, то от чего вы сами получаете удовольствие.
2. Создать продукт. Это следующий шаг для продажи в сети.
Проведя анализ из первого шага и создав идею, вы должны разработать собственный продукт. Это либо товар, который вы будете продавать, либо услуги, либо обучающий курс, программа, консультация.
Если вы производите товар, он должен быть качественным, проработанным, протестированным. Чтобы не было так, что после первых продаж этого товара получить массу негативных отзывов и на этом закончить бизнес.
Если вы будете создавать информационный курс, то вы должны владеть знаниями в какой-то сфере, опытом и хотеть этим делиться с другими. Для того, чтобы определиться с темой, которая интересна будет вашим потенциальным покупателям, вы можете проводить опросы, например среди своих друзей и подписчиков в сети. «Какая тема была бы вам более полезна?», «Чему бы вы хотели научиться?» И даем варианты на выбор.
3. Определяем вашу целевую аудиторию.
На этом этапе важно понять, кому будет интересен ваш товар. Определить пол, возраст, социальное положение. Где эти люди сидят – в каких чатах, сообществах, сайтах. Там нужно будет разместить рекламу.
В случае если вы неправильно определите целевую аудиторию, и будете постоянно размещать рекламу не в тех местах – у вас будет очень мало продаж и очень много расходов на рекламу. Поэтому очень важно понять – кому будет интересен ваш проект. Например, если вы продаете курсы по психологии, то вашей целевой аудиторией скорее всего будут — женщины в возрасте от 30 до 60 лет, это женщины имеющие семью и детей. Эти женщины могут посещать сообщества по кулинарии, рукоделию, воспитанию и развитию детей. Вот именно в таких сообществах вы можете давать рекламу, которая будет работать и приводить вам все новых и новых покупателей, и вы будете делать продажи в сети.
4.Упаковка вашего бизнеса в сети и его стоимость.
Когда вы создадите свой , к примеру, обучающий курс по криптовалюте, то следующим этапом будет его представление вашей аудитории. Вам необходимо расписать программу вашего курса. Из чего он состоит, какие темы раскрывает, для кого он, а кому не подойдет. Все это необходимо подкрепить картинками, фотографиями, отзывами. Как правило, это реализуется в виде «лендинга» — одностраничного сайта с описанием курса и кнопкой оплаты. И здесь же вам необходимо озвучить цену за этот курс. Цена на него должна быть комфортной изначально для вас самих. Она не должна быть слишком дорогой для вас или слишком дешевой. Оцените для начала, какую сумму вы бы заплатили за такой товар.
Если же вы продаете реальный товар, который сами изготовили, то само собой, вам необходимо просчитать его себестоимость, чтобы не делать продажи себе в убыток.
5. Упаковка экспертности продавца и продающая история.
На своем сайте или странице в соцсетях вы должны представить себя как продавца. Вы должны иметь регалии, которые увеличат доверие покупателей к вам. Представьте себя – кто вы такая, такой? Почему люди должны вам верить и купить это именно у вас? Например, если вы продаете какие-то бизнес-услуги, то вы можете например иметь следующий список регалий:
— Специалист в сфере финансов с опытом работы от 10 лет
— Собственник крупного бизнеса
— Бизнес-тренер, наставник
— Владелец более 10 бизнес-проектов, обучил более 1000 учеников
— Помогаю за 5 консультаций увеличить ваши доходы в 10-20 раз.
Необходимо таким образом презентовать себя как опытного, знающего специалиста, которому можно доверять в этом вопросе.
Неплохо, если вы еще добавите историю из собственной жизни. То есть расскажете, как ваш бизнес-проект помог вам или вашим родственникам, знакомым решить их жизненный вопрос. Это будет укреплять вашу уверенность и вселять уверенность в ваших потенциальных клиентов.
6. Продажи в сети. Это важный этап на пути к успеху вашего бизнеса
Здесь необходимо понимать, что продажи это не стыдно, это ваш долг! Цель продажи – изменить жизнь человека к лучшему, вы продаете не какой-то объект, а выгоду для вашего собеседника.
Относитесь к продаже в сети как к игре, как к возможности повлиять на потенциального покупателя в сторону улучшения его жизни. На пути к успеху поставьте себе цель – влюбляться в продажи. Это очень интересный процесс, это тайное влияние на людей.
Вы продаете не какую-то пустышку, а очень нужный для людей продукт, который вы разработали на основе своего опыта, своих знаний. И он приносит людям пользу и решение их вопросов.
7. Реклама или маркетинг.
Реклама может быть как с вложениями средств, так и без вложений. Вы сами можете на первоначальном этапе размещать в группах по интересам завлекающие объявления для своей аудитории, тем самым привлекая новых подписчиков в свою группу и потенциальных покупателей. Можно нанять таргетолога за 15-25 тыс рублей, который будет заниматься размещением информации в сетях для привлечения ваших покупателей. А можно купить трафик – это входящий поток подписчиков, который организуется чужими руками. Таким образом, для успешного запуска бизнеса в сети следует провести детальный анализ. И прежде чем вы получите свои первые продажи в сети, вы потратите некоторые средства и время на его разработку и рекламу.
Эта тема достаточно объемная для рассмотрения в данной статье и требует детального разбора.